Это специализированный сервис поддержки корпоративных клиентов, который позволяет быстро привлечь дополнительный ресурс разработчиков.
Поддержка осуществляется по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement)
Зачем нужен ресурсный центр?
Внешние ресурсы
Возможность использовать неограниченный ресурс разработчиков по всей России для решения даже самых сложных задач и реализации новых проектов
Высокая компетенция
Привлечение в короткие сроки необходимое количество квалифицированных специалистов в области автоматизации строительных компаний
Безлимитные обновления
Обновление конфигурации столько раз, сколько этого требует ситуация. Даже, если конфигурация сильно изменена
Улучшение системы
Постоянная работа над улучшением информационной системы, помимо решения текущих задач
Почему это удобно?
Ожидаемый бюджет и сроки выполнения
Не требуется избыточный штат разработчиков
Понятная и прозрачная схема работы
Гарантированный результат
Подробнее
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО БИТ.ФИНАНС 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление строительной организацией 1С:ERP Управление строительной организацией 2 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП и ПРОФ 1С:Бухгалтерия КОРП и ПРОФ 1С:Документооборот КОРП и ПРОФ и многие другие — узнать весь перечень программных продуктов вы можете у наших специалистов
С какими системами работаем?
Подробнее
Узнайте о всех возможностях Ресурсного центра
Подробнее
Как мы работаем?
Вы подаете заявку
Мыреагируем в течение 30 минут
Вместе согласовываем требования
Мы оцениваем трудоемкость и сроки
Мы выполняем задачу
Вы получаете подробный отчет
Почему стоит выбрать нас?
Мы поддерживаем ваш бизнес 24 часа 7 дней в неделю
Оставить заявку
Эксперт в области автоматизации строительных компаний
Неограниченный ресурс разработчиков по всей России
15-летний опыт в сопровождении информационных систем
10 000 успешных кейсов по автоматизации строительного бизнеса
2 500
Строительных организаций используют БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
4 000
Компаний пользуются программами «в облаке» Первый БИТ
20
Лет на рынке автоматизации
Тарифы
Оплата стоимости абонентского сопровождения производится ежемесячно до начала отчетного периода оказания поддержки
Тариф;Light;Optimum;Premium
Стоимость тарифа, с учетом НДС 20%;64 000 руб.;128 000 руб.;192 000 руб.
Количество часов в рамках абонентской платы;20;40;60
Время реакции на заявку с приоритетом «Высокий»;4 часа;2 часа;1 час
Время реакции на заявку с приоритетом «Средний»;8 часов;4 часа;2 часа
Время реакции на заявку с приоритетом «Низкий»;16 часов;8 часов;4 часа
;Подключить button=#popup:20;Подключить button=#popup:40;Подключить button=#popup:60
Стоимость тарифа указана при наличии абонентского обслуживания Время реакции – время, в течение которого Исполнитель должен приступить к задаче
Нужны индивидуальные условия обслуживания - свяжитесь с нами, и мы подберем вам оптимальный вариант
Подобрать
Наши клиенты
Остались вопросы?
Задайте их и наши сотрудники ответят вам в ближайшее время
Контакты
Ресурсный центр
+7 (812) 677-01-77 с 9:30 до 18:30
stroy@1cbit.ru
Адрес
Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д.2 Бизнес-центр «Москва»